0

Уважаемые покупатели!

Наш интернет-магазин продаёт только сертифицированные товары, произведённые в соответствии со стандартами качества, от производителей и марок, прошедших проверку временем. Поэтому с производственными недостатками или браком мы сталкиваемся редко. Чаще возникают вопросы об обмене вещи, не подошедшей по размеру. В этой заметке мы постараемся ответить на все подобные вопросы.

  • 1.Недостатки товара. Возврат и обмен по гарантии.

В первую очередь отмечу, что мы руководствуемся здравым смыслом и требованиями Закона о защите прав потребителя (ЗЗПП). В нашем магазине определён гарантийный срок для всех вещей, он равен 1 месяцу (31 день). В течение этого срока со дня получения товара мы принимаем претензии по его качеству.

Для начала разговора о гарантии давайте уточним, что Закон говорит о ненадлежащем качестве товара, то есть его недостатках.

Недостатки товара – «<…> несоответствие товара условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, <…> или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию». То есть недостатки товара это тот, по простому говоря, брак, что делает эксплуатацию объективно невозможной для всех потребителей. Обратите внимание, что несоответствие фасона, выкройки, лекал, цвета, размера вашему представлению о подобной вещи, не является недостатком, а лишь только особенностями данного изделия. А значит это вещь надлежащего качества. О возврате и обмене вещей надлежащего качества читайте ниже, в п. 2.

Недостатки бывают явные и скрытые.

Явные недостатки можно и нужно выявить при приёме товара, до оплаты. Факт оплаты покупки означает, что вас внешний вид, модель, фасон изделия устроили, и видимых недостатков вы не нашли.

Скрытые недостатки могут проявиться в процессе эксплуатации. Если вы столкнулись со скрытыми недостатками после покупки, и они делают использование товара невозможным, вы вправе обратиться к нам в интернет-магазин в течение гарантийного срока с претензией. Претензию нужно составить в двух экземплярах, подписать и отправить на наш почтовый адрес. У вас есть несколько вариантов требования на выбор:

- Устранение недостатков

- Обмен на такую же вещь

- Обмен на аналог с пересчётом стоимости

- Возврат вещи

После получения от вас претензии мы дадим вам ответ в течение трёх рабочих дней. Вам необходимо вернуть нам товар. Для этого вы можете приехать к нам или заказать забор нашим курьером с оплатой согласно расценок на доставку. Далее мы осмотрим вещь и если недостаток явно производственный, то мы выполним ваше требование. Возврат товара производится в течение 10 дней, обмен – в течение 7 дней с дня получения от покупателя товара.

Если у нас возникнут сомнения относительно наличия недостатка или его причины, мы за свой счёт отправим товар на экспертизу. Согласно Закона, покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы. Экспертиза производится в течение 20 дней с момента передачи нам товара.

Обратите внимание! Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (то есть отвечаете вы как потребитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом, ваше утверждение о недостатках, браке товара накладывает на вас, как покупателя некоторую ответственность.

  • 2.Обмен товара надлежащего качества

Обмен и возврат товаров надлежащего качества регулируется ст. 26.1 ЗЗПП. Если вам не подошёл размер, цвет или фасон вещи, лучше всего отказаться сразу после примерки, до оплаты. В таком случае вы не понесёте дополнительных расходов времени и денег. Если вы обнаружили свою ошибку после оплаты, ничего страшного. Главное – НЕ НОСИТЕ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ ПЛАНИРУЕТЕ СДАТЬ или обменять. Поскольку ни один магазин не принимает назад ношеные вещи, и наш интернет-магазин не исключение. Причина проста – мы продаём только новые вещи.

Если вы не носили вещь (вариант «одела один раз» - значит, что уже носили), сохранён товарный вид, потребительские свойства, все бирки производителя, а так же упаковка, вы можете обменять вещь на аналогичную другого размера или цвета в течение 7 дней после совершения покупки (смотрите п. 4 ст. 26.1 ЗЗПП). Мы обменяем вещь на аналогичную или вернём деньги по возможности сразу, но точно не позднее чем в течение 10 дней с момента получения от вас товара и претензии. Вам будет необходимо оплатить расходы на транспортировку товара.

Ещё раз, мы не продаём ношеные вещи и поэтому мы не принимаем ношеные вещи надлежащего качества к возврату или обмену.

В 99% случаев у наших покупателей не возникает подобных случаев, поскольку мы заранее проверяем соответствие размеров, контролируем качество отправляемых покупателям вещей. В любом случае, мы приложим все усилия, чтобы вы остались довольны.

Удачных покупок на alisetta.ru!

    Написать комментарий